В Италии туристов завлекает «дольче вита», поточнее выяснить что означает «жить по-итальянски». Студия Osservatorio Buyer TTG провела опрос, в каком приняли роль 600 туроператоров со всего мира, и узнала, что во время поездки в Италию туристы желают погрузиться в ежедневную жизнь итальянцев, им увлекательны их традиции и кухня.
Практически половина туроператоров заявили, что их клиенты заинтересованы в знакомстве с местными традициями, а 38% заявили, что их туристы желали бы выяснить больше об итальянском стиле и умении жить по-итальянски. «Туристы желают участвовать в ежедневной жизни итальянцев, прочуять то, что отличает их от других национальностей. К примеру, посидеть в кафе на площади и попить кофе», – гласит сотрудник исследовательского центра.
Также студия узнала, какие гостиницы выбирают иноземцы для поездки в Италию. По результатам опроса, около 40% клиентов турфирм хотят останавливаться в более современных исходя из убеждений технологий гостиницах, а 54% туристов желают созидать в меню ресторанов блюда местной кухни.
|