[Мой сайт ]
Главная » 2014 » Июль » 6 » Facebook будет собирать больше данных о пользователях
09:28
Facebook будет собирать больше данных о пользователях
Facebook будет собирать больше данных о юзерах

В сеть просочились данные о том, что Facebook желает расширить сбор личных данных юзеров соц. сети, объединяя потребительский маркетинг онлайн и офлайн.

Эта информация не могла не взволновать правозащитников и повеселить маркетологов. 1-ые понимают, что Facebook вторгается в личное место каждого пользователя. 2-ые же рады, так как для их больше данных значит больше продаж. Итак, в чем заключается инициатива Facebook?

Что вожделеет сделать Facebook

По сообщениям AdAge, цель Facebook состоит в том, чтобы усилить эффект от рекламы офлайн, также улучшить онлайн таргетинг вероятных клиентов. Другими словами, Facebook вожделеет улучшить реализации, как офлайн, так и онлайн. Эта цель подразумевает усиленный сбор данных о пользователях. Хотя Facebook и не 1-ая компания, которая идет на такой смелый шаг, инициатива соц. сети может быть довольно продуктивной.

На реальный момент, Facebook сотрудничает с Epsilon, Acxiom и Datalogix для обработки и сравнения пользовательских данных, обретенных с помощью программы лояльности, с профилями юзеров Facebook. Обработка данных происходит по основным принципам CRM. Компания Datalogix имеет объемную базу пользовательских данных, поэтому разумно, что Facebook сотрудничает с ней. Цель компании – отыскать, стали ли пользователи, которые просмотрели рекламу на Facebook, брать продукт в магазине.

Комиссия готова запретить, как соц сетям, так и мобильным приложениям, использовать личные данные юзеров.Европейский Союз готов пойти на более жесткие меры. Европа просит большей прозрачности, введения разрешений на внедрение личных данных, также предоставления каждому юзеру установить функции приватности. Хотя шаг Facebook и инновационен, вмешательство в личную жизнь недопустимо.

Этот инструмент позволяет маркетологам искать юзеров, чьи профили на Facebook подходят под характеристики нужные для реализации продукта. Инструмент сравнивает базу данных Facebook Custom Audience с профилями юзеров.

Правозащитная и юридическая база нововведений

Нововведения Facebook нарушают неприкосновенность личной жизни людей. Несмотря на то, что Facebook Custom Audience и Lookalike Audience имеют функции приватности, все же количество инфы о пользователях, к которой получили доступ маркетологи, больше хотимого.

На данный момент, как Конгресс, так и Федеральная торговая комиссия США занимаются вопросами неприкосновенности личной жизни в соц сетях. Хотя не понятно, примет ли Конгресс какие-либо соответствующие законы о защите людей, ясно, что эти законы будут распространяться, как на онлайн, так и на офлайн маркетинг. Федеральная торговая комиссия имеет право вмешиваться в процесс использования личных данных юзеров.Но, больше вопросов по-прежнему вызывает рекламный инструмент Facebook Custom Audience, который позволяет проводить рекламный таргетинг по личным данным. Маркетологи могут сравнивать свои CRM базы данных с профилями юзеров на Facebook, что позволяет им рассылать рекламу и баннеры эффективнее.Сбором и анализом данных занимается инструмент Lookalike Audience.


Просмотров: 358 | Добавил: inimrela1978 | Рейтинг: 2.6/10
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: